46.lv » ПРОИСШЕСТВИЯ

ЧП: В Резекне жестоко избитому студенту техникума никто ни помог (ВИДЕО)

Фото: TV3 video fragments
На одной из перемен двое студентов Резекненского техникума вышли на улицу и между ними произошла драка, в которой очень серьезно пострадал первокурсник. Пока более сильный парень фактически жестоко избивал более слабого, остальные студенты снимали это на видео и даже не пытались остановить происходящее, приводит сюжет программы Bez tabu портал press.lv.

Комментарии (80-90/105)
грамотей архиерей 27.12.2018 22:33
Ору 27.12.2018 18:32
Юрис, прекрати подрабатывать миньетом. У тебя уже сотрясение мозга!
Без мягкого знака пишется, минет Карл! минет! Ну а в остальном диагноз правильный:)
ok 28.12.2018 08:45
Ору 26.12.2018 13:46
Латвия была ничем без СССР и проебала всё, что дало СССР. При ЕС вообще превратилась в помойку. Понимаю, что у таких как вы, отсутствует как логическая свазь, та4 и связь с историческим прошлым. Но мало ли вдруг.
Я помню по факту, самое сладкое время было, как уже очухались от СССР и ещё не вступили в новую парашу типа ЕС. История, на всегда останется историей. Лучше было учиться от других мелких государств.
Латвия могла дружить с обеими сторонами и брать выгоду, мы в выгодном месте. Но в любом союзе, диктует уже не сама страна. Если мой взгляд на вещи, отличается от Вашего, это далеко не значит, что я прав или не прав. СССР конечно строило тут и работало, это ведь были их обязанности и выгода :) ЕС делает ещё хуже, они дают деньги на многое, но в долг какую то часть. Я уверен, у независимой Латвии, шансы были отличные жить самостоятельно, но наше старпёрское правительство привыкло слушаться кого то, так легче и надёжней(надёжность и стабильность, хоть и нищая, это ведь как раз советское мышление и воспитание). Дискутировать на эту тему можно очень долго, но явно не в интернете.
Ору 28.12.2018 12:36
ok 28.12.2018 08:45
Я помню по факту, самое сладкое время было, как уже очухались от СССР и ещё не вступили в новую парашу типа ЕС. История, на всегда останется историей. Лучше было учиться от других мелких государств.
Латвия могла дружить с обеими сторонами и брать выгоду, мы в выгодном месте. Но в любом союзе, диктует уже не сама страна. Если мой взгляд на вещи, отличается от Вашего, это далеко не значит, что я прав или не прав. СССР конечно строило тут и работало, это ведь были их обязанности и выгода :) ЕС делает ещё хуже, они дают деньги на многое, но в долг какую то часть. Я уверен, у независимой Латвии, шансы были отличные жить самостоятельно, но наше старпёрское правительство привыкло слушаться кого то, так легче и надёжней(надёжность и стабильность, хоть и нищая, это ведь как раз советское мышление и воспитание). Дискутировать на эту тему можно очень долго, но явно не в интернете.
Поражает одно в таких людях как ты. Говоря о Советском Союзе, говорят о последних 10 годах перед окупацией нато)))) Где логика Вася? Латвия как страна, существует около 100 лет, о какой независимости речь? Независимой может быть Россия и США - страны с мощной обороной и выходами в морские и сухопутные каналы поставки товаров. Плюс должна быть развита мораль и некая глобальная , планетарного масштаба идея. Обязана быть Культура! Даже этих элементарных вещей, нет у Латвии. О каком независимом пути развития, можно говорить? В догонку, вопрос. Независимость. Что является независимостью в вашем понимании, какие критерии вы вкладываете в слово - независимость? Полное понимание слова - независимость, опишите. Иначе нет смысла дискутировать. Ибо в данный момент, Латвия независима, правда никто незнает от чего. А по факту, Латвия управляется из вне и на её территории находятся окупационные войска нато. Это независимость? Для долбаёба юриса, так точно независимость))) А, для нормальной дискуссии, такие перевертыши негодятся.
Ору 28.12.2018 12:47
ok 28.12.2018 08:45
Я помню по факту, самое сладкое время было, как уже очухались от СССР и ещё не вступили в новую парашу типа ЕС. История, на всегда останется историей. Лучше было учиться от других мелких государств.
Латвия могла дружить с обеими сторонами и брать выгоду, мы в выгодном месте. Но в любом союзе, диктует уже не сама страна. Если мой взгляд на вещи, отличается от Вашего, это далеко не значит, что я прав или не прав. СССР конечно строило тут и работало, это ведь были их обязанности и выгода :) ЕС делает ещё хуже, они дают деньги на многое, но в долг какую то часть. Я уверен, у независимой Латвии, шансы были отличные жить самостоятельно, но наше старпёрское правительство привыкло слушаться кого то, так легче и надёжней(надёжность и стабильность, хоть и нищая, это ведь как раз советское мышление и воспитание). Дискутировать на эту тему можно очень долго, но явно не в интернете.
Вообще факт существования таких стран как Латвия, Польша, Украина и т.д. Это лишь факт явного расчленения Российской Империи. Если копнуть ещё глубже, то, это факт расчленения Великой Тартарии на Российскую Империю, СССР и то, что существует на данном этапе (ЕС, РФ и т.д.). Вообще, это всё описано в ВЗ. Но сталось так, что биомасса на столько тупа, что даже читая ВЗ умудряется ничерта непонимать. В ВЗ чётко написано, и разделил Я их язык, на множество языков! Просто в силу полнейшей умственной и морально духовной деградации, биомусор уже не всилах лицезреть очевидные факты, да и нет желания у биомусора, лицезреть очевидные факты. Вот и весь сказ.
ок 28.12.2018 13:59
Ору 28.12.2018 12:36
Поражает одно в таких людях как ты. Говоря о Советском Союзе, говорят о последних 10 годах перед окупацией нато)))) Где логика Вася? Латвия как страна, существует около 100 лет, о какой независимости речь? Независимой может быть Россия и США - страны с мощной обороной и выходами в морские и сухопутные каналы поставки товаров. Плюс должна быть развита мораль и некая глобальная , планетарного масштаба идея. Обязана быть Культура! Даже этих элементарных вещей, нет у Латвии. О каком независимом пути развития, можно говорить? В догонку, вопрос. Независимость. Что является независимостью в вашем понимании, какие критерии вы вкладываете в слово - независимость? Полное понимание слова - независимость, опишите. Иначе нет смысла дискутировать. Ибо в данный момент, Латвия независима, правда никто незнает от чего. А по факту, Латвия управляется из вне и на её территории находятся окупационные войска нато. Это независимость? Для долбаёба юриса, так точно независимость))) А, для нормальной дискуссии, такие перевертыши негодятся.
Я Вам не про историю Ваня, а Вы мне урок истории. Я Вам своё мнение(повторюсь, я не спорю и не претендую на правильность моего варианта), а Вы с доказательствами и объяснениями. Значение слова "мнение" тоже объяснять? Независимая страна та, которая внутренние и внешние вопросы решает сама. То, что мы считаемся сейчас якобы независимым гос-вом, я с этим не согласен, ибо любые союзы, повторюсь - гавно, выгодное большим странам.
Я против любых союзов, это была главная мысль, жаль что невкурили, вполне понятно написано. А Вас понесло про СССР. Не стоить спорить с личным мнением, Вам так не кажется? Еммм, ВЗ это что? Ветхий завет? Если да, извините, не читал и не верю церкви.
Ору 28.12.2018 15:31
ок 28.12.2018 13:59
Я Вам не про историю Ваня, а Вы мне урок истории. Я Вам своё мнение(повторюсь, я не спорю и не претендую на правильность моего варианта), а Вы с доказательствами и объяснениями. Значение слова "мнение" тоже объяснять? Независимая страна та, которая внутренние и внешние вопросы решает сама. То, что мы считаемся сейчас якобы независимым гос-вом, я с этим не согласен, ибо любые союзы, повторюсь - гавно, выгодное большим странам.
Я против любых союзов, это была главная мысль, жаль что невкурили, вполне понятно написано. А Вас понесло про СССР. Не стоить спорить с личным мнением, Вам так не кажется? Еммм, ВЗ это что? Ветхий завет? Если да, извините, не читал и не верю церкви.
Мнение тоже оспариваемо. Ибо в споре рождается истина. Суть в том, что нужно иметь мнение, вы сударь, имеете его. Я имею его. Вот мы и ведём спор, ищем истину. Благо,что ищем. ВЗ, да, это Ветхий Завет. Почитай ВЗ, интересное чтиво, главное с ума не сойти, после прочитанного. А так, очень интересно и много фактов там. Всё зависит от ваших знаний. Если их нет, то лучше не читать, неосилите и непереварите. Но, если знания присутствуют и они обширны и разносторонни. То, чтение ВЗ доставит удовольствие и новое мнение на происходящие процессы в мире.
juris 28.12.2018 18:19
smotrti kakoj umnij zavet chital. Vo mnogom soglashusj . malenjkije strani nemogut zhitj odni svobodnimi.poetomu mi nahodimsja pod USA v dannij moment. Raznici net boljshoj , Russija ili USA, oba okupantov vedut sebja odinakovo. Nazvanije okupacija gromko no spravedlivo. Nenravitsa mne obe vlasti. Svoboda ot eb...novo cccp eto velikoje delo. Otnjudj ne toljko Latviji ili Litvi. svoboda ot cccp eto v boljshoj steeni kasajetsa Russiji i rosijan. Tak kak ot rezhima postradali vsego boljshe. V poslednije godi pravda pri putine. Vsego boljshe zvuchat rechi o sozdanije novogo russkovo mira v granicah bivshego cccp. Opasnaja hrenj , na primere Ukraini vidno. Zahatel zabral krim, nezahotel Donbas nebral.Pravda sudjba nasha ne v nashih rukah . Nato svojih sojuznikov zdajot vezde v mire. Dumaju kasnisj chto sdadut i nas.
грамотей архиерей 28.12.2018 18:36
Читаю и улыбаюсь, эвоно как! а статейка-то называлась: "студенту техникума никто ни помог".. Думая о политике Скоро перерастёт дискуссия в тему: "маленькую страну сдали и никто не помог" :))
Ору 28.12.2018 18:45
juris 28.12.2018 18:19
smotrti kakoj umnij zavet chital. Vo mnogom soglashusj . malenjkije strani nemogut zhitj odni svobodnimi.poetomu mi nahodimsja pod USA v dannij moment. Raznici net boljshoj , Russija ili USA, oba okupantov vedut sebja odinakovo. Nazvanije okupacija gromko no spravedlivo. Nenravitsa mne obe vlasti. Svoboda ot eb...novo cccp eto velikoje delo. Otnjudj ne toljko Latviji ili Litvi. svoboda ot cccp eto v boljshoj steeni kasajetsa Russiji i rosijan. Tak kak ot rezhima postradali vsego boljshe. V poslednije godi pravda pri putine. Vsego boljshe zvuchat rechi o sozdanije novogo russkovo mira v granicah bivshego cccp. Opasnaja hrenj , na primere Ukraini vidno. Zahatel zabral krim, nezahotel Donbas nebral.Pravda sudjba nasha ne v nashih rukah . Nato svojih sojuznikov zdajot vezde v mire. Dumaju kasnisj chto sdadut i nas.
Юрис, это ты? Читаю и вижу зачатки разума. Делаю вывод. Свобода бьёт по желудку и в желудке проростает зачаток разума. Кстати, на болгарском языке, слово - живот, означает - жизнь. Коментировать твой бред, про Крым и Донбасс, неимеет смысла. Про зачаток разума я уже писал. Зачаток, это не обладание разумом. Просто, показатель того, что, есть надежда на обретение разума. Не более.
Эш 29.12.2018 03:24
Ору 28.12.2018 18:45
Юрис, это ты? Читаю и вижу зачатки разума. Делаю вывод. Свобода бьёт по желудку и в желудке проростает зачаток разума. Кстати, на болгарском языке, слово - живот, означает - жизнь. Коментировать твой бред, про Крым и Донбасс, неимеет смысла. Про зачаток разума я уже писал. Зачаток, это не обладание разумом. Просто, показатель того, что, есть надежда на обретение разума. Не более.
Можно вопрос? Почему то, что он сказал про Крым и Донбасс - бред? ( Тоже хочу зачаток разума). Кстати, так, между прочим , к моим друзьям приезжал летом родственник из Питера ,капитан первого ранга,военный. Так вот, про путина сказал цитирую "не можем дождаться когда эта сука сдохнет" . Он там уже всех задолбал своим голимым пиздежом.
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Фото:
Ссылка на видео (Youtube,Vimeo):
  Согласен с условиями размещения комментариев



 


Powered by "Esteriol Design Studio"