46.lv » ВЫБОРЫ 2017

В Резекне на 13 депутатских кресел претендуют 166 кандидатов

Фото: 46.lv
В Резекне завершилась подача списков кандидатов на выборы в самоуправления 3 июня 2017 года. Избирательная комиссия принимала документы в период с 14 апреля до 24 апреля, и за это время было получено 11 списков желающих предложить свое видение дальнейшей жизни города.

Комментарии (10-20/38)
olnik 26.04.2017 11:22
abe 26.04.2017 07:55
так не противоречие сами себе, если по вашему утверждению влияние на выбор вида билингвального обучения имеет школа, так что, пройдя к власти Русский союз насильно заставит например 3 школу изменить тип выбранной программы? директора сместить? чушь!судя по тому что вы сыпите терминами *жёсткая* и *человеческая* программа, это вы не вблизь ногой в вопросах, о которых пытаетесь рассуждать. а даже если и действительно 3 школа выбрала жёсткую, как вы выражаетесь, программу обучения, то флаг в руки! пусть учат язык своей страны. То же касается и родителей, если они не способны перевести текст детского учебника, для чего кстати в помощь можно использовать онлайн переводчики, то это извините уже печально. Главная и единственная проблема русскоязычных, которые постоянно жалуются на дискриминацию в той или иной форме, это тупо лень и нежелание учить язык.Зато иногда дети из подобных семей очень быстро выучивают английский, попадая на Английские поля.
Родители не обязаны переводить своему ребёнку учебники. Это дело учителей объяснять ребёнку в доступной форме. Да и большая часть родителей не в состоянии помочь с математикой или физикой даже на родном языке,особенно молодое поколение.так как кроме языка в школах сейчас ничему и не учат.
olnik 26.04.2017 11:28
просто подумай 25.04.2017 21:19
Не надо категорично утверждать о тех вопросах, в которых Вы как бы....ну, не совсем. А именно, насчет билингвального обучения. Билингвальное обучение возможно в 5-ти видах программ - от самого щадящего и постепенного до практически полностью латышского. И конкретную программу выбирает сама школа с самоуправлением.
Мне лично не понятно почему, например, 3-я школа, в которой депутат Саскани (партия, которая как бы обещала защищать интересы русскоязычных) выбрала самую жесткую программу билингвального обучения. Почему? Мои знакомые стонут от того, что полностью все учебники в этой школе на латышском языке и родители не могут помочь детям. Кстати, 6-ая школа выбрала человеческую программу...
Вот Вам и пункт о билингвальном обучении, чтобы русскоязычные школы обеспечивали изучение латышского языка, но введение латышского языка в специальных предметах было бы постепенное.
Какая разница.какая модель обучения в школе, если экзамены сдавать всё равно нужно будет полностью на латышском да и учиться как в вузах, так и в профтехучилищах тоже исключительно на латышском. Родители сами могут позаботиться и найти для своих детей учебники на русском.Думаю. даже в школе такие есть,нужно просто интересоваться.
для Olnik 26.04.2017 12:37
Всё верно! Сначала сами все хотят послаблений в обучении, что бы легче было, что бы на русском. А потом когда на экзаменах дети тупо не могут понять что от них хотят, когда заваливают экзамены просто из за того, что всё было написано на латышском, тогда горе родители будут во всём винить учителей, котопые не научили латышскому. Лучше максимально активно учить латышский в школе, что бы потом в вузе не сидеть тупым пнём, который не сказать не написать ничего не может. Хотя какие там вузы, ПТУ в лучшем случае, а то и чемодан-самолёт-клубника!Уясните уже, Русские союзы, и прочие нытики, ищущие везде дискриминацию, вы живёте в Латвии, официальный язык у нас латышский. Вы это не измените! Учите язык мать вашу и хватит ныть, другого выхода у вас нет!
флэш 26.04.2017 19:46
ни хрена себе заголовок
чудо 26.04.2017 22:15
Повторюсь.Билингвальное обучение возможно в 5-ти видах программ - от самого щадящего и постепенного до практически полностью латышского. И конкретную программу выбирает сама школа с самоуправлением.
Мне лично не понятно почему, например, 3-я школа, в которой депутат Саскани (партия, которая как бы обещала защищать интересы русскоязычных) выбрала самую жесткую программу билингвального обучения. Почему? Мои знакомые стонут от того, что полностью все учебники в этой школе на латышском языке и родители не могут помочь детям. Кстати, 6-ая школа выбрала человеческую программу...
Вот Вам и пункт о билингвальном обучении, чтобы русскоязычные школы обеспечивали изучение латышского языка, но введение латышского языка в специальных предметах было бы постепенное.
Какие минусы от того, что родители хоть до класса 5-6 смогут вместе с детьми делать домашние задания, смогут что0то пояснить по предметам
согласен 27.04.2017 08:56
Согласен с пунктом "Русского союза Латвии" о более мягком введении билингвального обучения. Мой сын посещает 3 школу и с первого класса (!) все учебники на латышском языке (что удивляет, ведь деректор - это дерутат от Саскани). Надо признать, что мой латышский далек от совершенства. И не надо думать, что язык учебника 4-го класса примитивен. Он очень сложный и мне приходится звонить по всяким своим латышским друзьям, чтобы перевести задания, но даже им иногда кажется это сложным. То есть, домой приходит сын и говорит, что не понимает задание в учебнике. Я тоже не понимаю. Спрашиваю его о теме в школе и он сообщает, что почти ничего не понял. Ну и что? Каждое наше домашнее задание превращается в мучение. И это при том, что, слава Богу, моя работа заканчивается в 18:00 и есть жена. А если ребёнок живет только с матерью, которая работает до 20:00? Поймите, я (как и эта партия) не против знания латышского языка! Я только хочу, чтобы моя 3 школа применила бы более мягкую программу билингвального обучения. Никто не выигрывает от того, что если ребёнок не поймет какие-то темы. Не поняв эти темы, он не сможет дальше хорошо учиться и опустит руки, получив статус троечника
у меня дочь 27.04.2017 10:14
Именно так - я живу одна и моя дочь ходит тоже в третью школу (не буду называть класс, чтобы ее не вычислили). Я заниматься с ней почти не могу-я продавщица и работаю до 8. Чаще всего так - я прихожу домой, а дочка в слезах "ничего не понимаю, не могу прочитать задание, а на уроке не всё поняла". Питаюсь усталая помочь, но формулировочки такие, чтоя не могу всего понять...А вчера дочка сказала "Мама, а может и не надо учится, пойду как ты продавщицей?". Вы не представляете как мне больно это было услышать. И дело не в моей професии (она абсолютно нормальная), а в том, что дочка уже сложили крыля, хотя вообщето умница. Я этого не хочу!
логика 27.04.2017 10:52
у меня дочь 27.04.2017 10:14
Именно так - я живу одна и моя дочь ходит тоже в третью школу (не буду называть класс, чтобы ее не вычислили). Я заниматься с ней почти не могу-я продавщица и работаю до 8. Чаще всего так - я прихожу домой, а дочка в слезах "ничего не понимаю, не могу прочитать задание, а на уроке не всё поняла". Питаюсь усталая помочь, но формулировочки такие, чтоя не могу всего понять...А вчера дочка сказала "Мама, а может и не надо учится, пойду как ты продавщицей?". Вы не представляете как мне больно это было услышать. И дело не в моей професии (она абсолютно нормальная), а в том, что дочка уже сложили крыля, хотя вообщето умница. Я этого не хочу!
нанимайте репетитора, помогало во все времена)))
vvv 27.04.2017 10:55
"не буду называть класс,чтобы ее не вычислили"-дожили!
у меня дочь-2 27.04.2017 11:19
Конечно, репетитор - это классно, но всё упирается в деньги-у меня их нет, а дочка приходит со школы без полного понимания предмета. И речь идет не о том, что она не поняла предмет, а она не поняла о чем была речь...И пожалуйвство без оскарблений-дочка у меня вообщето умница
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Фото:
Ссылка на видео (Youtube,Vimeo):
  Согласен с условиями размещения комментариев



 


Powered by "Esteriol Design Studio"